Бюро Технологий Сервиса

•Компания организована 7 февраля 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». • Специалисты БТС работают на рынке управленческого консультирования более 17 лет. • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 30 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Клиентский аудит Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 1000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

События

Летнее Предложение ! ! !

с 0:00 30 августа по 0:00 14 октября 2011, 2302 дня назад

Лето-пора отпусков, НО осень не за горами и скоро начнется горячая рабочая пора! Подготовьтесь к ней заранее! Зарегистрируйтесь на тренинги и семинары СЕЙЧАС!

Далее

27 сентября информационно-практический семинар "«Как увязать бизнес компании с организационной структурой и закрепить функции за исполнителями»

27 сентября 2011 c 10:00 до 10:00, 2274 дня назад

События последних 2-х лет как никогда ясно выявили рыхлость и низкую управляемость организационных структур… · Откровением для многих руководителей стало отсутствие прямой связи между бизнесом и набором исполняемых внутри компании функций… · Основная масса потребителей начала экономить, в тоже время требует более высокого качества взаимодействия с продавцами и поставщиками товаров и услуг…

Далее

Информационно-практический семинар "КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ: планирование, оценка результатов"

с 10:00 25 августа по 18:00 26 августа 2011, 2307 дней назад

Примите участие 25-26 августа в информационно- практическом семинаре "КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ: планирование, оценка результатов" .

Далее

КОНКУРС «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011»

с 0:00 30 июля по 0:00 15 августа 2011, 2333 дня назад

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».

Далее

Информационно-практический семинар "Организация Системы клиентского сервиса"

11 августа 2011 c 10:00 до 18:00, 2321 день назад

Примите участие 11 августа в информационно- практическом семинаре "Организация Системы клиентского сервиса". Семинар для В2В и В2С компаний.

Далее

Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались?

Санкт-Петербург 8 июля 2011 c 10:00 до 18:00, 2355 дней назад

    Превзойдите ожидания Клиентов, и они будут возвращаться к Вам снова и снова!     Приглашаем Вас принять участие в информационно- практическом семинаре «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались:  сервис и клиентоориентированность »   Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи

Далее

Конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли» 16-17 июня

Санкт-Петербург с 10:00 16 июня по 18:00 17 июня 2011, 2377 дней назад

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса». Санкт-Петербург

Далее