• 11 августа 2011, четверг
  • Онлайн

Информационно-практический семинар "Организация Системы клиентского сервиса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
4614 дней назад
11 августа 2011 c 10:00 до 18:00

Примите участие 11 августа в информационно- практическом семинаре "Организация Системы клиентского сервиса". Семинар для В2В и В2С компаний.

Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.

Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора  знаний и технологий

Приходилось ли Вам:

  • слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
  • отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно — зачем я буду тратить на это время?»;
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • терять постоянных Клиентов?

Вы хотите чтобы:

  • Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность? 

Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим,  что делать чтобы: 

  • Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
  • Пришедшие по Вашей  рекламе  Клиенты захотели  у Вас  остаться и  стали постоянными.
  • Возросла мотивация  персонала, работающего с Клиентами.
  • Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.

 В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:

  • Регламентировать работу сотрудников.
  • Разработать стандарты обслуживания  и обучить им  персонал.
  • Мотивировать сотрудников работать качественно.
  • Спрогнозировать и нивелировать  риски при внедрении стандартов.
  • Повысить конкурентоспособность Вашей Компании.

Участники получают:

  • Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места и др.);
  • Сертификаты участия.

 Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!

Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».

Вы  получите отчет о  пробном аудите, проведенном специально для Вас.

 Отзывы участников  семинаров:

«Благодаря Вашему семинару, я окончательно убедилась, что стандарты необходимы для чёткой организации всего рабочего процесса, гарантируют его безотказность, и что мне всё-таки придётся их прописать для нашей фирмы».

"Если раньше я посматривала на разработку системы стандартов с опасением: а не сделает ли их внедрение сотрудников лишь винтиками процесса, дрессированными обезьянками? Теперь убеждена, что напротив, стандартизация позволит нашим сотрудникам меньше уставать, сэкономить много времени, сил и нервов».

 «На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов происходит за счет увеличения лояльных сотрудников и  создание сервисориентированной среды возможно только при внедрении и контроле выполнения стандартов обслуживания. Самое главное – понял, как это реализовать.»

 Зарегистрируйтесь,  получите дополнительную информацию, задайте Ваш вопрос: по телефону: (812) 610-07-11 и e-mail info@bts-piter.ru

Подробная программа http://bts-piter.ru/dop/standertser...

Стоимость участия: 6300 руб. НДС не облагается.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше