Бюро Технологий Сервиса

•Компания организована 7 февраля 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». • Специалисты БТС работают на рынке управленческого консультирования более 17 лет. • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 30 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Клиентский аудит Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 1000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

События

Пора подтянуть продажи и маркетинг?

Санкт-Петербург 9 октября 2012 c 10:30 до 18:30, 1836 дней назад

Для Вас от наших партнеров, компании "Активный мир" — самые известные федеральные и международные тренеры. В любой компании отделы продаж и маркетинга, как основные и базовые составляющие Бизнеса, определяют ее успешность и процветание. Или наоборот… Мы уверены, что при любом развитии событий нужно найти время и средства обеим службам пройти «профилактический ремонт» у лучших в стране специалистов по продажам и маркетингу! С интервалом в две недели (уже традиционно) в октябре 2012 г. «Активный Мир» проводит в Санкт-Петербурге 2 событийных интереснейших семинара по тематикам продаж и маркетинга

Далее

25 сентября «Командообразование в бизнесе на основе принципов создания команды «Что? Где? Когда?» !

Санкт-Петербург 25 сентября 2012 c 10:30 до 18:30, 1850 дней назад

Для вас от наших партнеров, компании "Активный мир" - самые известные федеральные и международные тренеры Открывает этот интереснейший для делового Петербурга список событий Активного Мира тренер новый, но человек известный практически всей стране – это Магистр интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», трижды обладатель Хрустальной Совы Максим Поташев .

Далее

Семинар «I–Маркетинг. Формат 2012»

Санкт-Петербург 27 июля 2012 c 10:30 до 18:30, 1910 дней назад

27 июля проведут семинар в Санкт-Петербурге два очень авторитетных и признанных в России специалиста - Игорь Манн и Виталий Мышляев. Семинар очень важен, нужен и полезен для современного бизнеса!

Далее

Персональное Управленческое Искусство от Мастера

Санкт-Петербург с 10:00 29 июня по 18:00 1 июля 2012, 1938 дней назад

У нас есть хорошая новость. Даже очень хорошая новость. Точнее, две отличные новости. В период очаровательных питерских белых ночей к нам в город приезжает Владимир Константинович Тарасов! Всех верных и новых учеников великого Тренера ждут мероприятия воистину федерального уровня!

Далее

тренинг развития креативности и инновационности «КРЕАТИВ ПО ПРАВИЛАМ и БЕЗ»

Санкт-Петербург 28 февраля 2012 c 10:30 до 18:00, 2060 дней назад

• Что такое креативность? Врожденный дар? Искусство? Наука? Навык? • Существуют ли алгоритмы, правила, технологии, в соответствии с которыми осуществляется креативная деятельность? • Можно ли научиться этому? Как? Ответы – на нашем тренинге

Далее

Практикум "Рациональное использование времени"

Санкт-Петербург 21 февраля 2012 c 10:30 до 18:00, 2067 дней назад

Самый дорогой и невосполнимый ресурс - время. А его так нехватает.... Где резервы использования рабочего времени.? Как сократить потери, связанные с нерациональным управлением времени?

Далее

26 января тренинг "Практикум продаж: читаем мысли Клиента"

Санкт-Петербург 26 января 2012 c 10:00 до 18:00, 2093 дня назад

Перестаньте работать как информационно-справочное бюро! Понимание, что же действительно важно для Клиента – основа успешных продаж.

Далее

Год или полгода безлимитного посещения тренингов и семинаров компании «Бюро Технологий Сервиса»

29 декабря 2011, начало в 0:00, 2121 день назад

Компания «Бюро Технологий Сервиса» приготовила специальное предложение к Новому Году. Акция «Год или полгода безлимитного посещения тренингов и семинаров компании «Бюро Технологий Сервиса», посвященных личной эффективности, продажам, управлению персоналом, маркетингу, клиентскому сервису».

Далее

Семинар"Рациональное использование времени"

14 декабря 2011 c 10:00 до 18:00, 2136 дней назад

Цель: Повышение эффективности использования рабочего времени. Сокращение производственных потерь, связанных с нерациональным управлением времени.

Далее

Конференция газеты "Ведомости" 25 ноября 2011 г. в Санкт-Петербурге "Идеальный сервис – ваши клиенты на всю жизнь: сервисные технологии, опыт, ноу-хау".

Санкт-Петербург 25 ноября 2011 c 10:00 до 15:00, 2155 дней назад

Конференция ориентирована на топ-менеджеров, руководителей компаний-поставщиков сервиса и сотрудников сервисных отделов, руководителей компаний-потребителей различных услуг.

Далее