Бюро Технологий Сервиса

•Компания работает с 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице» • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 70 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Исследования "Клиентский аудит" по технологии "Тайный покупатель" Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 6 000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

События

27 июня 2018 c 16:00 до 17:30, 2102 дня назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Далее

30 мая 2018 c 16:00 до 17:30, 2130 дней назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Далее

Санкт-Петербург 7 февраля 2015 c 10:00 до 18:00, 3338 дней назад

1 модуль Программы "Управляйте стрессом – управляйте своей жизнью" Если Вы наблюдаете, хотя бы треть из описанного ниже: * Постоянно посещают мысли, что Вы не понимаете, что ждет в будущем или будущее страшит Вас. * Нет четкого направления Вашего движения и желания двигаться вперед, все как будто в тумане. * Нет новых идей, планов, постоянные «муки творчества». * Испытываете трудности в принятии решений. * Преследуют мысли, которые не приводят к результату, а только отнимают силы. Расстройство мотивации в работе или отношениях (Не хочу, Не могу, Все надоело). * Совершаете частые ошибки в привычной для Вас работе. * Перепады настроения, эмоциональная несдержанность, повышенная раздражительность, обидчивость, ранимость или агрессивность. * Снижение сексуальной активности. * Ослабление физической выносливости. * Постоянно отвлекаетесь, лишь бы не заниматься важным делом. * Упадок сил, непреходящее чувство усталости. * У вас все вылетает из головы, а плохая память - ваше любим...

Далее

Санкт-Петербург 20 ноября 2014 c 10:00 до 18:00, 3417 дней назад

У Вас бывают сложные ситуации при обсуждении цены с Клиентами? Иногда трудно отстоять цену своего коммерческого предложения в переговорах с Клиентами? С Вами случается, что Клиент "выторговал" скидки и дополнительные условия, которые Вы не планировали ему давать? По завершению переговоров у Вас иногда возникает неприятный осадок и ощущение, что Клиент Вами манипулировал? Ваши менеджеры по продажам говорят, что "если бы дать скидку....", "у конкурентов дешевле..."? Тогда наш мастер-класс для Вас!

Далее

Санкт-Петербург 6 ноября 2014 c 10:00 до 18:00, 3431 день назад

Вас устраивает величина среднего чека в вашем магазине? Случается, что Клиенты совершают «круг почета» и молча уходят ни с чем? Ваши сотрудники встречают Клиента словами «Вам помочь?» У Вас есть желание увеличить конверсию? Если хоть на один вопрос Вы ответили утвердительно, то тогда – наш практикум для вас и для сотрудников вашего магазина!

Далее

Санкт-Петербург 29 октября 2014 c 10:00 до 18:00, 3439 дней назад

Бухгалтер постоянно должен учиться… Изменения законодательства, нововведения в методиках расчетов, новые программы автоматизации бухучета… Но не будем забывать, что бухгалтер - руководитель одного из важнейших подразделений компании - должен также уметь управлять подчиненными, разрешать возникающие конфликты, обучать сотрудников, организовывать взаимодействие с другими отделами, контролировать документооборот и потоки информации, общаться с руководством компании и других подразделений, с государственными органами и многое-многое другое ... На нашем семинаре мы не будем обсуждать вопросы бухучета и налогообложения! Мы с Вами узнаем, как быть успешным руководителем, который способен не только управлять бухгалтерией, но и развивать бизнес наравне с руководством компании; главбухом, который может эффективно работать при высоком уровне стресса и конструктивно решать вопросы с руководителями других отделов и контролирующими инстанциями; лидером, который может учить и вдохновлять по...

Далее

Санкт-Петербург 28 июня 2014 c 10:00 до 18:00, 3562 дня назад

У Вас есть шанс увидеть новые возможности роста прибыльности своего бизнеса за счет системного подхода к сервису. Только на нашем семинаре Вы узнаете о моделях сервиса, определите оптимальную для себя!

Далее

Санкт-Петербург 25 июня 2014 c 10:00 до 18:00, 3565 дней назад

Если Вы хотите: · научиться управлять своими эмоциями и настроением; · овладеть методиками восстановления эмоционального равновесия; · раскрыть потенциал персональных возможностей и ресурсов в борьбе со стрессом; · понять, как личные особенности влияют на Вашу стрессоустойчивость Эти желания можно реализовать! Для кого наш семинар: менеджеров, специалистов имеющих повышенную стрессовую нагрузку на рабочем месте (большое количество контактов, работа в условиях недостатка полезной информации и избытка сложных проблем, высокая интенсивность труда и т.п.) всех людей, заинтересованных в повышении качества жизни

Далее

Санкт-Петербург 20 июня 2014 c 10:00 до 18:00, 3570 дней назад

Целевая аудитория: • менеджеры бизнес структур на различных сегментах рынка • а также все, кому не безразлично свое будущее Ожидаемые результаты Участники: • умеют более эффективно определять личные и организационные цели, ставить задачи себе и своим сотрудникам • владеют инструментами простого контроля исполнения задач и навыками определения приоритетов • понимают, как более эффективно планировать свое время, личное и рабочее • осознают, что мешает добиться впечатляющих результатов • могут эффективно находить и использовать имеющиеся ресурсы • знают, как достигать своих целей с меньшими затратами

Далее

Санкт-Петербург 1 марта 2014 c 10:30 до 17:00, 3681 день назад

Собрались принять участие в выставке? Приходите на мастер-класс, обсудим, как выставку превратить из ежегодной тусовки в эффективный маркетинговый инструмент.

Далее

Санкт-Петербург 19 сентября 2013 c 10:30 до 18:00, 3844 дня назад

Участились конфликты в компании? Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать? Приходите 19 сентября на наш семинар, мы поможем разобраться!

Далее

Санкт-Петербург с 10:30 29 июля до 17:30 26 августа 2013, 3896 дней назад

«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам.

Далее

Санкт-Петербург 24 июля 2013 c 10:00 до 18:00, 3901 день назад

Вы хотите повысить качество обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного обслуживанием, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту, его друзьям и знакомым..

Далее

Санкт-Петербург 27 июня 2013 c 10:00 до 18:00, 3928 дней назад

У Вас бывают сложные ситуации при обсуждении цены с Клиентами? Например трудно отстаивать цену своего коммерческого предложения в переговорном процессе с Клиентами? Случается, что Клиент "выторговал" скидки и дополнительные условия, которые Вы не планировали ему давать? По завершению переговоров у Вас иногда возникает неприятный осадок и ощущение, что Клиент Вами манипулировал? Тогда наш Практикум для ВАС!

Далее

Санкт-Петербург 28 февраля 2013 c 10:30 до 18:00, 4047 дней назад

Программа Выбрать счастье и позитивную энергию Каковы источники энергии в моей жизни? Каковы мои источники энергии в работе? Где я теряю силы? Где зоны стресса и напряжения? Как превратить общение на работе из источника стресса в источник энергии? Как создавать «эффект домино» позитивных эмоций? Создание персональной «карты силы» Учиться у работы Мой путь Мастера

Далее

Санкт-Петербург 14 февраля 2013 c 10:30 до 18:00, 4061 день назад

Участились конфликты в компании? Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать? Приходите 14 февраля на наш семинар, мы поможем разобраться!

Далее

Санкт-Петербург 7 февраля 2013 c 10:30 до 18:00, 4068 дней назад

Приходилось ли Вам сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей? Или отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?» Вы хотите чтобы у Ваших сотрудников «горели глаза?», заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Далее

Санкт-Петербург 30 января 2013 c 10:00 до 18:00, 4076 дней назад

Как оценить целесообразность, экономическую эффективность проведенного семинара или тренинга? Как организовать процесс подготовки обучения, чтобы получить необходимый результат? Что нужно предпринять, чтобы эффект от учебных мероприятий сохранился как можно дольше? Входе семинара мы ответим на эти вопросы, а вы получите полезные знания и опыт!

Далее

Санкт-Петербург 15 ноября 2012 c 10:30 до 18:00, 4152 дня назад

Выполняется только то, что контролируется Информационно-практический семинар «Управляемый отдел продаж», поможет Вам овладеть инструментами и методиками успешного управления продажами и быстрее достичь поставленных целей: • Повысить продажи • Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив • Наладить внутренние процессы в отделе • Повысить уровень сервиса • …И снова повысить продажи

Далее

Санкт-Петербург 1 ноября 2012 c 10:30 до 18:00, 4166 дней назад

Бюро Технологий Сервиса приглашает Вас и специалистов Вашей Компании 20 сентября на информационно-практический семинар

Далее