Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Превзойдите ожидания Клиентов, и они будут возвращаться к Вам снова и снова!
Приглашаем Вас принять участие в информационно- практическом семинаре
«Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность»
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
Во время семинара участники узнают:
Формы работы
Что это дает вашей компании?
Данный семинар учит сотрудников избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании. В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -
Участники получают:
Зарегистрируйтесь, получите дополнительную информацию, задайте Ваш вопрос:
по телефону:(812) 610-07-11 и e-mail info@bts-piter.ru