Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Конференция ориентирована на топ-менеджеров, руководителей компаний-поставщиков сервиса и сотрудников сервисных отделов, руководителей компаний-потребителей различных услуг.
Тема сервиса и качественного обслуживания всегда актуальна для российского рынка. С начала 90-х годов до настоящего времени российский рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдается в сферах банковского дела, страхования, телекоммуникаций, компьютерных технологий, торговли, питания, туризма и в целом индустрии развлечений. Несмотря на положительные изменения, вопрос предоставления качественного сервиса остается актуальным.
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, бизнес – это, в первую очередь, не торговые операции, а взаимоотношения с людьми.
Современные исследования показывают, что высокое качество сервиса является эффективным инструментом увеличения объема продаж, прибыли и инвестиций. Конкуренция на товарных рынках растет с каждым годом, а сервис это то, что всегда будет приносить деньги. Но настоящий сервис – это талант, это произведение искусства. Как сделать сервис на «5», где эти компании, ради сервиса которых люди готовы покупать более дорогие товары и платить больше за услуги?
Модератор: Пётр Алексеевич Капустин, член правления некоммерческого партнерства предприятий индустрии HoReCa «Академия гостеприимства»
В программе:
Докладчик: Пётр Капустин, член правления некоммерческого партнерства предприятий индустрии HoReCa «Академия гостеприимства»
Докладчик: Светлана Калабина, директор Бюро Технологий Сервиса
Докладчик: Юлия Сахарова, директор, петербургский филиал HeadHunter
Докладчик: Лев Одляницкий, компания «Террасофт»
Докладчик: Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy
Специальный гость:
Внутренний и клиентский сервис: каких сотрудников набирать в сервисные компании, 4 главных фактора при оценке сотрудников сервисных компаний.
Подарок участникам конференции – экспресс Тест Анализ Эффективности Личности Руководителя
И не только!
Также в программе:
Стоимость участия: 9 500 руб. (НДС не включен), включает пакет материалов, кофе-брейки.
Внимание! Клиентам Бюро Технологий Сервиса специальное предложение: второй участник от компании бесплатно!!!
Дополнительная информация по вопросам спонсорства, размещения рекламы и регистрации: Сабанина Анна, тел.: (812) 325-60-80, conference@sptimes.ru