• 25 ноября 2011, пятница
  • Санкт-Петербург, СПб, Московский пр., д.97А, Holiday Inn St.Petersburg – Moskovskye Vorota.

Конференция газеты "Ведомости" 25 ноября 2011 г. в Санкт-Петербурге "Идеальный сервис – ваши клиенты на всю жизнь: сервисные технологии, опыт, ноу-хау".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
4508 дней назад
25 ноября 2011 c 10:00 до 15:00
Санкт-Петербург
СПб, Московский пр., д.97А, Holiday Inn St.Petersburg – Moskovskye Vorota.

Конференция ориентирована на топ-менеджеров, руководителей компаний-поставщиков сервиса и сотрудников сервисных отделов, руководителей компаний-потребителей различных услуг.

         Тема сервиса и качественного обслуживания всегда актуальна для российского рынка. С начала 90-х годов до настоящего времени российский рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдается в сферах банковского дела,  страхования, телекоммуникаций, компьютерных технологий, торговли, питания, туризма и в целом индустрии развлечений. Несмотря на положительные изменения, вопрос предоставления качественного сервиса остается актуальным.

       Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, бизнес – это, в первую очередь, не торговые операции, а взаимоотношения с людьми.

        Современные исследования показывают, что высокое качество сервиса является эффективным инструментом увеличения объема продаж, прибыли и инвестиций.  Конкуренция на товарных рынках растет с каждым годом, а сервис это то, что всегда будет приносить деньги. Но настоящий сервис – это талант, это произведение искусства. Как сделать сервис на «5», где эти компании, ради сервиса которых люди готовы покупать более дорогие товары и платить больше за услуги?

Модератор: Пётр Алексеевич Капустин, член правления некоммерческого партнерства предприятий индустрии HoReCa «Академия гостеприимства»

В программе:

  • Сервис – ответственность руководителей

Докладчик: Пётр Капустин, член правления некоммерческого партнерства предприятий индустрии HoReCa «Академия гостеприимства»

  • Клиентский сервис: как построить систему, разработать стандарты, оценить реальность

Докладчик: Светлана Калабина, директор Бюро Технологий Сервиса

  • От идеального сервиса к лояльному клиенту

Докладчик: Юлия Сахарова, директор, петербургский филиал HeadHunter

  •  CRM-Оранжерея: Выращивание и разогрев потенциальных клиентов

Докладчик: Лев Одляницкий, компания «Террасофт»

  • Товары vs услуги; эффективные технологии продвижения услуг, успешный сервис-бренд

Докладчик: Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy

Специальный гость:

  • Лариса Бердникова, бизнес-тренер, компания Персонал Эсто

Внутренний и клиентский сервис: каких сотрудников набирать в сервисные компании, 4 главных фактора при оценке сотрудников сервисных компаний.

Подарок участникам конференции – экспресс Тест Анализ Эффективности Личности Руководителя

И не только!

Также в программе:

  • Роль сервиса и сервисное обслуживание в условиях конкуренции: ноу-хау, уникальный сервис как инструмент удержания клиентов.
  • Возможно ли дистанционное обучение сервисного персонала: вебинары, онлайн семинары, видеоконференции и видео-тренинги.
  • Проблемы российских поставщиков товаров и услуг. Как конкурировать с иностранными компаниями.  Почему потребитель зачастую предпочитает западные компании?
  • Проблемы внедрения ERP-систем для автоматизации бизнес процессов.

Стоимость участия: 9 500 руб. (НДС не включен), включает пакет материалов, кофе-брейки.

Внимание! Клиентам Бюро Технологий Сервиса специальное предложение: второй участник от компании — бесплатно!!!

Дополнительная информация по вопросам спонсорства, размещения рекламы и регистрации: Сабанина Анна, тел.: (812) 325-60-80, conference@sptimes.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше