Бюро Технологий Сервиса
•Компания работает с 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице» • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 70 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Исследования "Клиентский аудит" по технологии "Тайный покупатель" Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 6 000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.
События
26 сентября 2019 c 12:00 до 14:00, 1646 дней назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
ДалееСанкт-Петербург с 0:00 15 января до 20:00 25 июля 2019, 1900 дней назад
Конкурс определяет самую клиентоориентированную компанию в своей отрасли. Проводится в Санкт-Петербурге с 2009 года.
ДалееСанкт-Петербург 29 мая 2019 c 15:00 до 20:00, 1766 дней назад
Круглый стол. Встреча с единомышленниками, для которых понятие клиентский сервис важная составляющая успешного бизнеса.
Далее22 мая 2019 c 12:00 до 14:00, 1773 дня назад
Вебинар-практикум. За два часа Вы получите 4 реальных инструмента, которые сразу сможете использовать в работе. Минимум "бла-бла-бла".
Далее15 мая 2019 c 12:00 до 14:00, 1780 дней назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
Далее14 мая 2019 c 19:00 до 21:00, 1781 день назад
Как оставаться женщиной в атмосфере сурового бизнеса и быть эффективным руководителем, не потеряв своего женского начала? Ответ на этот и другие вопросы Вы получите на этом вебинаре!
Далее19 апреля 2019 c 12:00 до 14:00, 1806 дней назад
Собрались принять участие в выставке? Приходите на мастер-класс, обсудим, как выставку превратить из ежегодной тусовки в эффективный маркетинговый инструмент.
Далее18 апреля 2019 c 10:00 до 12:00, 1807 дней назад
Хотите быть крутым начальником, за которым подчинённые и в огонь, и в воду? А уметь видеть сильные и слабые стороны своей команды? Ещё было бы здорово находить общий язык со своим коллективом, да? Кажется, Вы нашли то, что искали!
Далеес 11:00 9 апреля до 13:30 16 апреля 2019, 1816 дней назад
Мастер - класс из 3-х вебинаров. После каждого вебинара - домашнее задание с последующими комментариями ведущего. 9, 11 и 16 апреля 2019 г. с 11.00 до 13.30. Сервис — это не «улыбки», а «системы». Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
Далее10 апреля 2019 c 20:00 до 22:00, 1815 дней назад
Любые ли стрессы вредны? Надо ли с ними бороться? Можем ли мы регулировать уровень собственного стресса? Каким образом перевести негативную энергию стресса в положительную, творческую энергию? Всё это мы обсудим на вебинаре!
Далее28 марта 2019 c 17:00 до 19:00, 1828 дней назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
Далее7 февраля 2019 c 19:00 до 21:00, 1877 дней назад
Вебинар-практикум. За два часа Вы получите 4 реальных инструмента, которые сразу сможете использовать в работе. Минимум "бла-бла-бла".
ДалееСанкт-Петербург 7 февраля 2019 c 19:00 до 21:00, 1877 дней назад
Клиенты – это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Менеджеры по продажам, сотрудники отделов продаж и консультанты, которые проводят большинство своего рабочего времени, общаясь с покупателями, должны постоянно развивать навыки общения с клиентами.
Далеес 11:00 15 января до 13:30 22 января 2019, 1900 дней назад
Мастер - класс из 3-х вебинаров. После каждого вебинара - домашнее задание с последующими комментариями ведущего. 15, 17, 22 января 2019 г. с 11.00 до 13.30. Сервис — это не «улыбки», а «системы». Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
Далее20 декабря 2018 c 17:00 до 18:30, 1926 дней назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
Далее17 октября 2018 c 12:00 до 13:30, 1990 дней назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
Далее9 октября 2018 c 12:00 до 13:30, 1998 дней назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
Далее26 сентября 2018 c 12:00 до 13:30, 2011 дней назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
Далее14 августа 2018 c 12:00 до 13:30, 2054 дня назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
Далее17 июля 2018 c 17:00 до 18:30, 2082 дня назад
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
Далее