Бюро Технологий Сервиса

•Компания работает с 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице» • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 50 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Исследования "Клиентский аудит" по технологии "Тайный покупатель" Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 1000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

События

Санкт-Петербург 15 ноября 2012 c 10:30 до 18:00, 2075 дней назад

Выполняется только то, что контролируется Информационно-практический семинар «Управляемый отдел продаж», поможет Вам овладеть инструментами и методиками успешного управления продажами и быстрее достичь поставленных целей: • Повысить продажи • Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив • Наладить внутренние процессы в отделе • Повысить уровень сервиса • …И снова повысить продажи

Далее

Санкт-Петербург 1 ноября 2012 c 10:30 до 18:00, 2089 дней назад

Бюро Технологий Сервиса приглашает Вас и специалистов Вашей Компании 20 сентября на информационно-практический семинар

Далее

Санкт-Петербург 17 октября 2012 c 10:00 до 18:30, 2104 дня назад

Современный непростой бизнес – это не только экономика, маркетинг, продажи. Это еще и психология. Приглашаем Вас сразу на два ближайших и очень важных психологических тренинга этого сезона, которые организуют наши партнеры - компания "Активный мир"!

Далее

Санкт-Петербург с 0:00 31 августа по 0:00 15 октября 2012, 2151 день назад

Лето-пора отпусков, НО осень не за горами и скоро начнется горячая рабочая пора! Подготовьтесь к ней заранее! Зарегистрируйтесь на тренинги и семинары СЕЙЧАС!

Далее

Санкт-Петербург 9 октября 2012 c 10:30 до 18:30, 2112 дней назад

Для Вас от наших партнеров, компании "Активный мир" — самые известные федеральные и международные тренеры. В любой компании отделы продаж и маркетинга, как основные и базовые составляющие Бизнеса, определяют ее успешность и процветание. Или наоборот… Мы уверены, что при любом развитии событий нужно найти время и средства обеим службам пройти «профилактический ремонт» у лучших в стране специалистов по продажам и маркетингу! С интервалом в две недели (уже традиционно) в октябре 2012 г. «Активный Мир» проводит в Санкт-Петербурге 2 событийных интереснейших семинара по тематикам продаж и маркетинга

Далее

Санкт-Петербург 25 сентября 2012 c 10:30 до 18:30, 2126 дней назад

Для вас от наших партнеров, компании "Активный мир" - самые известные федеральные и международные тренеры Открывает этот интереснейший для делового Петербурга список событий Активного Мира тренер новый, но человек известный практически всей стране – это Магистр интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», трижды обладатель Хрустальной Совы Максим Поташев .

Далее

Санкт-Петербург 27 июля 2012 c 10:30 до 18:30, 2186 дней назад

27 июля проведут семинар в Санкт-Петербурге два очень авторитетных и признанных в России специалиста - Игорь Манн и Виталий Мышляев. Семинар очень важен, нужен и полезен для современного бизнеса!

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 29 июня по 18:00 1 июля 2012, 2214 дней назад

У нас есть хорошая новость. Даже очень хорошая новость. Точнее, две отличные новости. В период очаровательных питерских белых ночей к нам в город приезжает Владимир Константинович Тарасов! Всех верных и новых учеников великого Тренера ждут мероприятия воистину федерального уровня!

Далее

Санкт-Петербург 28 февраля 2012 c 10:30 до 18:00, 2336 дней назад

• Что такое креативность? Врожденный дар? Искусство? Наука? Навык? • Существуют ли алгоритмы, правила, технологии, в соответствии с которыми осуществляется креативная деятельность? • Можно ли научиться этому? Как? Ответы – на нашем тренинге

Далее

Санкт-Петербург 21 февраля 2012 c 10:30 до 18:00, 2343 дня назад

Самый дорогой и невосполнимый ресурс - время. А его так нехватает.... Где резервы использования рабочего времени.? Как сократить потери, связанные с нерациональным управлением времени?

Далее

Санкт-Петербург 26 января 2012 c 10:00 до 18:00, 2369 дней назад

Перестаньте работать как информационно-справочное бюро! Понимание, что же действительно важно для Клиента – основа успешных продаж.

Далее

29 декабря 2011, начало в 0:00, 2397 дней назад

Компания «Бюро Технологий Сервиса» приготовила специальное предложение к Новому Году. Акция «Год или полгода безлимитного посещения тренингов и семинаров компании «Бюро Технологий Сервиса», посвященных личной эффективности, продажам, управлению персоналом, маркетингу, клиентскому сервису».

Далее

14 декабря 2011 c 10:00 до 18:00, 2412 дней назад

Цель: Повышение эффективности использования рабочего времени. Сокращение производственных потерь, связанных с нерациональным управлением времени.

Далее

Санкт-Петербург 25 ноября 2011 c 10:00 до 15:00, 2431 день назад

Конференция ориентирована на топ-менеджеров, руководителей компаний-поставщиков сервиса и сотрудников сервисных отделов, руководителей компаний-потребителей различных услуг.

Далее

с 0:00 30 августа по 0:00 14 октября 2011, 2518 дней назад

Лето-пора отпусков, НО осень не за горами и скоро начнется горячая рабочая пора! Подготовьтесь к ней заранее! Зарегистрируйтесь на тренинги и семинары СЕЙЧАС!

Далее

27 сентября 2011 c 10:00 до 10:00, 2490 дней назад

События последних 2-х лет как никогда ясно выявили рыхлость и низкую управляемость организационных структур… · Откровением для многих руководителей стало отсутствие прямой связи между бизнесом и набором исполняемых внутри компании функций… · Основная масса потребителей начала экономить, в тоже время требует более высокого качества взаимодействия с продавцами и поставщиками товаров и услуг…

Далее

с 10:00 25 августа по 18:00 26 августа 2011, 2523 дня назад

Примите участие 25-26 августа в информационно- практическом семинаре "КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ: планирование, оценка результатов" .

Далее

с 0:00 30 июля по 0:00 15 августа 2011, 2549 дней назад

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».

Далее

11 августа 2011 c 10:00 до 18:00, 2537 дней назад

Примите участие 11 августа в информационно- практическом семинаре "Организация Системы клиентского сервиса". Семинар для В2В и В2С компаний.

Далее

Санкт-Петербург 8 июля 2011 c 10:00 до 18:00, 2571 день назад

    Превзойдите ожидания Клиентов, и они будут возвращаться к Вам снова и снова!     Приглашаем Вас принять участие в информационно- практическом семинаре «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались:  сервис и клиентоориентированность »   Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи

Далее