Бюро Технологий Сервиса

•Компания организована 7 февраля 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». • Специалисты БТС работают на рынке управленческого консультирования более 17 лет. • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 30 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Клиентский аудит Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 1000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

События

24 июля Мастер - класс "Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность"

Санкт-Петербург 24 июля 2013 c 10:00 до 18:00, 1400 дней назад

Вы хотите повысить качество обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного обслуживанием, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту, его друзьям и знакомым..

Далее

27 июня Практикум "Технологии ведения переговоров о цене"

Санкт-Петербург 27 июня 2013 c 10:00 до 18:00, 1427 дней назад

У Вас бывают сложные ситуации при обсуждении цены с Клиентами? Например трудно отстаивать цену своего коммерческого предложения в переговорном процессе с Клиентами? Случается, что Клиент "выторговал" скидки и дополнительные условия, которые Вы не планировали ему давать? По завершению переговоров у Вас иногда возникает неприятный осадок и ощущение, что Клиент Вами манипулировал? Тогда наш Практикум для ВАС!

Далее

28 февраля Семинар-практикум «Как получать удовольствие от того, что ты делаешь, счастье в деятельности»

Санкт-Петербург 28 февраля 2013 c 10:30 до 18:00, 1546 дней назад

Программа Выбрать счастье и позитивную энергию Каковы источники энергии в моей жизни? Каковы мои источники энергии в работе? Где я теряю силы? Где зоны стресса и напряжения? Как превратить общение на работе из источника стресса в источник энергии? Как создавать «эффект домино» позитивных эмоций? Создание персональной «карты силы» Учиться у работы Мой путь Мастера

Далее

14 февраля Информационно-практический семинар «Конфликты: понимание, профилактика, управление, разрешение».

Санкт-Петербург 14 февраля 2013 c 10:30 до 18:00, 1560 дней назад

Участились конфликты в компании? Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать? Приходите 14 февраля на наш семинар, мы поможем разобраться!

Далее

Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, оценка, мотивация

Санкт-Петербург 7 февраля 2013 c 10:30 до 18:00, 1567 дней назад

Приходилось ли Вам сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей? Или отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?» Вы хотите чтобы у Ваших сотрудников «горели глаза?», заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Далее

Как сделать обучение эффективным: планирование, оценка результатов

Санкт-Петербург 30 января 2013 c 10:00 до 18:00, 1575 дней назад

Как оценить целесообразность, экономическую эффективность проведенного семинара или тренинга? Как организовать процесс подготовки обучения, чтобы получить необходимый результат? Что нужно предпринять, чтобы эффект от учебных мероприятий сохранился как можно дольше? Входе семинара мы ответим на эти вопросы, а вы получите полезные знания и опыт!

Далее

15 ноября информационно-практический семинар "Управляемый отдел продаж"

Санкт-Петербург 15 ноября 2012 c 10:30 до 18:00, 1651 день назад

Выполняется только то, что контролируется Информационно-практический семинар «Управляемый отдел продаж», поможет Вам овладеть инструментами и методиками успешного управления продажами и быстрее достичь поставленных целей: • Повысить продажи • Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив • Наладить внутренние процессы в отделе • Повысить уровень сервиса • …И снова повысить продажи

Далее

Информационно-практический семинар "Современные технологии управления"

Санкт-Петербург 1 ноября 2012 c 10:30 до 18:00, 1665 дней назад

Бюро Технологий Сервиса приглашает Вас и специалистов Вашей Компании 20 сентября на информационно-практический семинар

Далее

Личностное влияние и противостояние чужому влиянию

Санкт-Петербург 17 октября 2012 c 10:00 до 18:30, 1680 дней назад

Современный непростой бизнес – это не только экономика, маркетинг, продажи. Это еще и психология. Приглашаем Вас сразу на два ближайших и очень важных психологических тренинга этого сезона, которые организуют наши партнеры - компания "Активный мир"!

Далее

Летнее Предложение ! ! !

Санкт-Петербург с 0:00 31 августа по 0:00 15 октября 2012, 1727 дней назад

Лето-пора отпусков, НО осень не за горами и скоро начнется горячая рабочая пора! Подготовьтесь к ней заранее! Зарегистрируйтесь на тренинги и семинары СЕЙЧАС!

Далее