Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса». Санкт-Петербург
Улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и обсуждений на Конференции.
Цель Конференции
В ходе Конференции мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.
Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Обратите внимание!
Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл
2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Мастер классы:
Общение, обмен мнениями и опытом:
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.
Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.
Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите:
В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, консультанты, эксперты в области клиентского сервиса.
Участники получат:
Время работы Конференции: 10.00-18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
Место проведения: Санкт Петербург, ул. Маяковского, 46 «Дом предпринимателя».
Регистрационный взнос: 11500 руб.
Для участников Конкурса "Первоклассный Сервис Северной столице", сети "Горячие туры" специальные условия.
В стоимость входит:
Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос по телефону: (812) 610-07-11, 933-20-43, 740-61-66
на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru