• 16 июня 2011, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт - Петербург, ул. Маяковского, 46, Дом предпринимателя

Конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли» 16-17 июня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
4695 дней назад
с 10:00 16 июня до 18:00 17 июня 2011
Санкт-Петербург
Санкт - Петербург, ул. Маяковского, 46, Дом предпринимателя

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса». Санкт-Петербург

Российские компании теряют из-за плохого сервиса 700 млрд. руб.  в год!
Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?

Улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и обсуждений на Конференции.

Цель Конференции

  1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системным подходом к клиентскому сервису.
  2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных  стратегий, технологий клиентского сервиса.
  3. Ответы на вопрос — Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.

В ходе Конференции мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса   как  в  B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний. 

Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям  подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Обратите внимание!

  • Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов.
  • После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.

 Программа конференции:

1-й день.

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».

Карл Сьюэлл

  • "Организация Службы клиентского сервиса. Опыт Строительного Треста".  Замула Михаил Юрьевич,  директор Службы Сервиса ЗАО "Строительный трест"
  • " Почему возникают проблемы на пути внедрения превосходного сервиса, и что с этим делать" Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"
  • "Создание системы качества сервиса в компании "Авентин" ВиноградовВалерий Николаевич, президент ГК "Авентин"
  • "Модель сервиса: выбор, внедрение, развитие" Капустин Петр Алексеевич, бизнес-консультант, ведущий аудитор системы качества на базе MC ISO – 9001:2000, эксперт по региональным премиям в области качества.
  • "Парадоксы нашего сервиса в условиях кризиса. Пути совершенствования".  Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политике компании  "Великие Люди".
  • "Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории клиентоориентированности к практике" Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "Бюро Технологий Сервиса", эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
  • "Построение программ лояльности путем e-mail маркетинга"  Буханов Игорь коммерческий директор Subscribe.ru
  • "Сервис как конкурентное преимущество в сфере услуг".  ИвановаЖанна Александровна, управляющий "Сфера фитнес"
  • "Роль руководителя в привлечение клиентов и в обеспечении качества клиентского обслуживания" Стрелец Надежда Александровна, главный специалист по личному страхованию СЗРЦ ОСАО "РЕСО-Гарантия", член экспертного совета конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге"
  • "Как организовать эффективную работу с постоянными клиентами в отделе продаж (b2b)" РетевыхСергей Николаевич, директор компании АСУ ХХI век
  • "PR — поддержка первоклассного сервиса" Клопенко Егор Валерьевич, генеральный директор PR-компании EVENT MANAGEMENT GROUP  

 2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

                                 Джефф Иммельт, СЕО General Electric

Мастер — классы:

  • "Рекомендательный Маркетинг - основа привлечения Клиентов"
    Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"
  • "Как измерить уровень клиентского сервиса"
    Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "Бюро Технологий Сервиса", эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»

Общение, обмен мнениями и опытом:

Формат: Open Space  - «Открытое пространство».  Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.  

Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин,  звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

C  коллегами "по цеху"  Вы обменяетесь опытом, обсудите:

  • Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
  • Стандарты клиентского сервиса в компаниях,  работающих  с конечным потребителем.
  • Стандарты клиентского сервиса в компаниях,  работающих  с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.
  • Управление  качеством обслуживания Клиентов.
  • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
  • Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
  • Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
  • Клиентоориентированность: от слов — к делу
  • Работа  специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов…
                                                           И многое другое, что будет интересно именно Вам

В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка,  консультанты, эксперты в области клиентского сервиса.

Участники получат:

  • Тезисы и презентации докладов;
  • Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции: 10.00-18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения: Санкт — Петербург, ул. Маяковского, 46   «Дом предпринимателя».

Регистрационный взнос: 11500 руб.

Для участников Конкурса "Первоклассный Сервис — Северной столице", сети "Горячие туры" — специальные условия.

В стоимость входит: 

  • участие в конференции;
  • кофе-брейки и обеды;

 Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь,  задайте Ваш вопрос  по телефону: (812) 610-07-11,  933-20-43, 740-61-66
на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше