• 30 июля 2011, суббота
  • Онлайн

КОНКУРС «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
4653 дня назад
с 0:00 30 июля до 0:00 15 августа 2011

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».

         Межотраслевой Конкурс  «Первоклассный сервис – Северной Столице», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.

 

 Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

 

 

По итогам Конкурса все участники получают:

  1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).
  2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель».
  3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
  4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
  5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице».
  6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.

 

Победителям присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания», и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года.

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.

 

Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе.

По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса.

Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице» проводится в 2 этапа:

1-й этап. Заочный.

Участник предоставляет следующие документы:

  • Анкета участника.
  • Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
  • Копия свидетельства ИНН
  • Лицензии, если деятельность компании подлежит лицензированию.
  • Внутрифирменная документация (выдержки, образцы), связанная с реализацией технологий Клиентского сервиса – отзывы клиентов, книга стандартов, книга отзывов и предложений и т.п.

2-й этап. Очный.

  • Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» — 2 проверки.
  • Заполнение Анкеты самооценки клиентоориентированности компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. 

Условия участия в Конкурсе:

           Стоимость участия в конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице — 2011» составляет 12 800 рублей.

Получить дополнительную информацию, пройти регистрацию Вы можете любым удобным способом, указав Ф.И.О., телефон и e-mail контактного лица:

  • на сайте www.bts-piter.ru,
  • позвонить по телефону  (812) 610-07-11.

Качество обслуживания Клиентов сегодня
- это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше