Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».
Межотраслевой Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
По итогам Конкурса все участники получают:
Победителям присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания», и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.
Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе.
По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса.
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице» проводится в 2 этапа:
1-й этап. Заочный.
Участник предоставляет следующие документы:
2-й этап. Очный.
Условия участия в Конкурсе:
Стоимость участия в конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011» составляет 12 800 рублей.
Получить дополнительную информацию, пройти регистрацию Вы можете любым удобным способом, указав Ф.И.О., телефон и e-mail контактного лица:
Качество обслуживания Клиентов сегодня
- это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!