Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Перестаньте работать как информационно-справочное бюро! Понимание, что же действительно важно для Клиента – основа успешных продаж.
Зачем нужна еще одна программа обучения для специалистов по продажам?
Статистические данные (выборка 150 специалистов по продажам, компании В2В и В2С)
Управление разговором с потенциальным Клиентом:
Средняя оценка прохождения всех основных этапов продаж (10-бальная шкала)
Перестаньте работать как информационно-справочное бюро!
Понимание, что же действительно важно для Клиента – основа успешных продаж.
Программа.
Блок №1. | |
|
|
Отработка участниками навыка определять тип клиента, прогнозировать алгоритм переговоров о продаже. |
|
Блок №2. |
|
Отработка участниками навыков выявления потребностей с использованием техник активного слушания и с помощью различных типов вопросов. |
|
Блок №3. |
|
Отработка участниками навыков определения причин возражений, в зависимости от их типа и потребностей Клиента. |
|
Блок №4. |
|
Отработка участниками навыков завершения продажи, предотвращения перекоса в сторону консультирования. |
|
Формы работы: |
|
|
|
Участники обучения получают: |
|
|