• 26 января 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, СПб, ул. Маяковского, 46

26 января тренинг "Практикум продаж: читаем мысли Клиента"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
4446 дней назад
26 января 2012 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
СПб, ул. Маяковского, 46

Перестаньте работать как информационно-справочное бюро! Понимание, что же действительно важно для Клиента – основа успешных продаж.

Зачем нужна еще одна программа обучения для специалистов по продажам?

Статистические данные (выборка — 150 специалистов по продажам, компании В2В и В2С)

Управление разговором с потенциальным Клиентом:

  • Разговором управляет Клиент — 76%
  • Разговором управляет специалист по продажам — 24%

Средняя оценка прохождения всех основных этапов продаж (10-бальная шкала)

  • Приветствие, установление контакта — 7,3
  • Сбор информации, ориентация в проблеме Клиента, выявление потребностей — 5,5
  • Презентация коммерческого предложения, на основании выявленных потребностей — 5,4
  • Работа с возражениями — 6,2
  • Завершение продажи (подведение итогов, договоренность о встрече и т.п.) — 6,5

Перестаньте работать как информационно-справочное бюро! 

Понимание, что же действительно важно для Клиента – основа успешных продаж.

Программа.

 

Блок №1.
  • Продавец, компания и Клиент.
  • Типология Клиентов.
  • 3 подхода к работе специалиста по продажам — "выдача", консультирование, продажа.
 

Отработка участниками навыка определять тип клиента, прогнозировать алгоритм переговоров о продаже.

Блок №2.

  • Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи техники слушания.
  • Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи вопросов

Отработка участниками навыков выявления потребностей с использованием техник активного слушания и с помощью различных типов вопросов.

Блок №3.

  • Создание в контакте с Клиентом обстановки точного понимания потребности Клиента.
  • Определение потребностей, скрытых мотивов Клиентов при помощи работы с возражениями.

Отработка участниками навыков определения причин возражений, в зависимости от их типа и потребностей Клиента.

Блок №4.

  • Завершение продажи.

Отработка участниками навыков завершения продажи, предотвращения перекоса в сторону консультирования.

 

Формы работы:

  • Информационные блоки.
  • Практические задания.
  • Домашние задания.
  • Отработка и анализ конкретных ситуаций.

Участники обучения получают:

  • Рабочие тетради.
  • Методические материалы.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше