Бюро Технологий Сервиса

•Компания организована 7 февраля 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». • Специалисты БТС работают на рынке управленческого консультирования более 17 лет. • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 30 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Клиентский аудит Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 1000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

События

Санкт-Петербург 7 февраля 2015 c 10:00 до 18:00, 872 дня назад

1 модуль Программы "Управляйте стрессом – управляйте своей жизнью" Если Вы наблюдаете, хотя бы треть из описанного ниже: * Постоянно посещают мысли, что Вы не понимаете, что ждет в будущем или будущее страшит Вас. * Нет четкого направления Вашего движения и желания двигаться вперед, все как будто в тумане. * Нет новых идей, планов, постоянные «муки творчества». * Испытываете трудности в принятии решений. * Преследуют мысли, которые не приводят к результату, а только отнимают силы. Расстройство мотивации в работе или отношениях (Не хочу, Не могу, Все надоело). * Совершаете частые ошибки в привычной для Вас работе. * Перепады настроения, эмоциональная несдержанность, повышенная раздражительность, обидчивость, ранимость или агрессивность. * Снижение сексуальной активности. * Ослабление физической выносливости. * Постоянно отвлекаетесь, лишь бы не заниматься важным делом. * Упадок сил, непреходящее чувство усталости. * У вас все вылетает из головы, а плохая память - ваше любим...

Далее

Санкт-Петербург 20 ноября 2014 c 10:00 до 18:00, 951 день назад

У Вас бывают сложные ситуации при обсуждении цены с Клиентами? Иногда трудно отстоять цену своего коммерческого предложения в переговорах с Клиентами? С Вами случается, что Клиент "выторговал" скидки и дополнительные условия, которые Вы не планировали ему давать? По завершению переговоров у Вас иногда возникает неприятный осадок и ощущение, что Клиент Вами манипулировал? Ваши менеджеры по продажам говорят, что "если бы дать скидку....", "у конкурентов дешевле..."? Тогда наш мастер-класс для Вас!

Далее

Санкт-Петербург 6 ноября 2014 c 10:00 до 18:00, 965 дней назад

Вас устраивает величина среднего чека в вашем магазине? Случается, что Клиенты совершают «круг почета» и молча уходят ни с чем? Ваши сотрудники встречают Клиента словами «Вам помочь?» У Вас есть желание увеличить конверсию? Если хоть на один вопрос Вы ответили утвердительно, то тогда – наш практикум для вас и для сотрудников вашего магазина!

Далее

информационно-практический семинар "Как эффективно управлять бухгалтерией без излишнего стресса"

Санкт-Петербург 29 октября 2014 c 10:00 до 18:00, 973 дня назад

Бухгалтер постоянно должен учиться… Изменения законодательства, нововведения в методиках расчетов, новые программы автоматизации бухучета… Но не будем забывать, что бухгалтер - руководитель одного из важнейших подразделений компании - должен также уметь управлять подчиненными, разрешать возникающие конфликты, обучать сотрудников, организовывать взаимодействие с другими отделами, контролировать документооборот и потоки информации, общаться с руководством компании и других подразделений, с государственными органами и многое-многое другое ... На нашем семинаре мы не будем обсуждать вопросы бухучета и налогообложения! Мы с Вами узнаем, как быть успешным руководителем, который способен не только управлять бухгалтерией, но и развивать бизнес наравне с руководством компании; главбухом, который может эффективно работать при высоком уровне стресса и конструктивно решать вопросы с руководителями других отделов и контролирующими инстанциями; лидером, который может учить и вдохновлять по...

Далее

Информационно-практический семинар «Создание Системы клиентского сервиса»

Санкт-Петербург 28 июня 2014 c 10:00 до 18:00, 1096 дней назад

У Вас есть шанс увидеть новые возможности роста прибыльности своего бизнеса за счет системного подхода к сервису. Только на нашем семинаре Вы узнаете о моделях сервиса, определите оптимальную для себя!

Далее

25 июня информационно-практический семинар "Как управлять стрессом и победить"

Санкт-Петербург 25 июня 2014 c 10:00 до 18:00, 1099 дней назад

Если Вы хотите: · научиться управлять своими эмоциями и настроением; · овладеть методиками восстановления эмоционального равновесия; · раскрыть потенциал персональных возможностей и ресурсов в борьбе со стрессом; · понять, как личные особенности влияют на Вашу стрессоустойчивость Эти желания можно реализовать! Для кого наш семинар: менеджеров, специалистов имеющих повышенную стрессовую нагрузку на рабочем месте (большое количество контактов, работа в условиях недостатка полезной информации и избытка сложных проблем, высокая интенсивность труда и т.п.) всех людей, заинтересованных в повышении качества жизни

Далее

«Как ставить цели и достигать желаемого»

Санкт-Петербург 20 июня 2014 c 10:00 до 18:00, 1104 дня назад

Целевая аудитория: • менеджеры бизнес структур на различных сегментах рынка • а также все, кому не безразлично свое будущее Ожидаемые результаты Участники: • умеют более эффективно определять личные и организационные цели, ставить задачи себе и своим сотрудникам • владеют инструментами простого контроля исполнения задач и навыками определения приоритетов • понимают, как более эффективно планировать свое время, личное и рабочее • осознают, что мешает добиться впечатляющих результатов • могут эффективно находить и использовать имеющиеся ресурсы • знают, как достигать своих целей с меньшими затратами

Далее

"Как отработать выставку с максимальной пользой для Компании"

Санкт-Петербург 1 марта 2014 c 10:30 до 17:00, 1215 дней назад

Собрались принять участие в выставке? Приходите на мастер-класс, обсудим, как выставку превратить из ежегодной тусовки в эффективный маркетинговый инструмент.

Далее

19 сентября Информационно-практический семинар «Конфликты: понимание, профилактика, управление, разрешение»

Санкт-Петербург 19 сентября 2013 c 10:30 до 18:00, 1378 дней назад

Участились конфликты в компании? Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать? Приходите 19 сентября на наш семинар, мы поможем разобраться!

Далее

Превращение возражений «против» - в доводы «за»

Санкт-Петербург с 10:30 29 июля по 17:30 26 августа 2013, 1430 дней назад

«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам.

Далее