Бюро Технологий Сервиса

•Компания работает с 2006 года. • С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице» • Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года. • Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 70 компаний. • В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала. • Исследования "Клиентский аудит" по технологии "Тайный покупатель" Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 6 000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса. ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. 2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании. 3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции. 4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». Базовые исследования, проводимые в рамках проекта: • «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». • Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм • «Вы на фоне конкурентов». 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: • Определим этап жизненного цикла Компании. • Опишем сложившееся функциональное распределение. • Разработаем оптимальную организационную структуру. 6. РЕКРУТИНГ. • Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

События

Санкт-Петербург 3 октября c 16:00 до 18:30, 67 дней назад

Приходите! Узнаете о том, как оптимизировать бизнес и налоги, получать прибыль от внедрения сервисных технологий, повысить качество работы отдела продаж. Всем участникам - подарки от Организаторов.

Далее

26 сентября c 12:00 до 14:00, 74 дня назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Далее

Санкт-Петербург с 0:00 15 января до 20:00 25 июля, 328 дней назад

Конкурс определяет самую клиентоориентированную компанию в своей отрасли. Проводится в Санкт-Петербурге с 2009 года.

Далее

Санкт-Петербург 29 мая c 15:00 до 20:00, 194 дня назад

Круглый стол. Встреча с единомышленниками, для которых понятие клиентский сервис важная составляющая успешного бизнеса.

Далее

22 мая c 12:00 до 14:00, 201 день назад

Вебинар-практикум. За два часа Вы получите 4 реальных инструмента, которые сразу сможете использовать в работе. Минимум "бла-бла-бла".

Далее

15 мая c 12:00 до 14:00, 208 дней назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.

Далее

14 мая c 19:00 до 21:00, 209 дней назад

Как оставаться женщиной в атмосфере сурового бизнеса и быть эффективным руководителем, не потеряв своего женского начала? Ответ на этот и другие вопросы Вы получите на этом вебинаре!

Далее

19 апреля c 12:00 до 14:00, 234 дня назад

Собрались принять участие в выставке? Приходите на мастер-класс, обсудим, как выставку превратить из ежегодной тусовки в эффективный маркетинговый инструмент.

Далее

18 апреля c 10:00 до 12:00, 235 дней назад

Хотите быть крутым начальником, за которым подчинённые и в огонь, и в воду? А уметь видеть сильные и слабые стороны своей команды? Ещё было бы здорово находить общий язык со своим коллективом, да? Кажется, Вы нашли то, что искали!

Далее

с 11:00 9 апреля до 13:30 16 апреля, 244 дня назад

Мастер - класс из 3-х вебинаров. После каждого вебинара - домашнее задание с последующими комментариями ведущего. 9, 11 и 16 апреля 2019 г. с 11.00 до 13.30. Сервис — это не «улыбки», а «системы». Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»

Далее

10 апреля c 20:00 до 22:00, 243 дня назад

Любые ли стрессы вредны? Надо ли с ними бороться? Можем ли мы регулировать уровень собственного стресса? Каким образом перевести негативную энергию стресса в положительную, творческую энергию? Всё это мы обсудим на вебинаре!

Далее

28 марта c 17:00 до 19:00, 256 дней назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.

Далее

7 февраля c 19:00 до 21:00, 305 дней назад

Вебинар-практикум. За два часа Вы получите 4 реальных инструмента, которые сразу сможете использовать в работе. Минимум "бла-бла-бла".

Далее

Санкт-Петербург 7 февраля c 19:00 до 21:00, 305 дней назад

Клиенты – это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Менеджеры по продажам, сотрудники отделов продаж и консультанты, которые проводят большинство своего рабочего времени, общаясь с покупателями, должны постоянно развивать навыки общения с клиентами.

Далее

с 11:00 15 января до 13:30 22 января, 328 дней назад

Мастер - класс из 3-х вебинаров. После каждого вебинара - домашнее задание с последующими комментариями ведущего. 15, 17, 22 января 2019 г. с 11.00 до 13.30. Сервис — это не «улыбки», а «системы». Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»

Далее

20 декабря 2018 c 17:00 до 18:30, 354 дня назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.

Далее

17 октября 2018 c 12:00 до 13:30, 418 дней назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Далее

9 октября 2018 c 12:00 до 13:30, 426 дней назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Далее

26 сентября 2018 c 12:00 до 13:30, 439 дней назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Далее

14 августа 2018 c 12:00 до 13:30, 482 дня назад

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Далее