Почему необходимо оценивать удовлетворенность клиентов и считать индекс лояльности NPS именно сейчас

Сейчас, когда в стране введен режим самоизоляции, настал самый подходящий момент, чтобы больше узнать о своих клиентах. Сделать выводы и перестроиться, чтобы быть лидером в борьбе за клиента.

Бизнес 16+

Карантин закончится, бизнес просел у всех, все начнут лихорадочно привлекать и возвращать Клиентов, бороться за каждого.  Важно выйти вновь на рынок обновленными, в новом качестве.

У Вас есть желание:

  • Временное затишье деловой активности использовать с пользой?

  • Узнать опробованный на практике алгоритм получения информации о том, что же действительно важно для ваших Клиентов?

  • Найти дополнительные резервы и возможности в развитии бизнеса?

  • Услышать, как использовать результаты оценки лояльности  и удовлетворенности клиентов для мотивации персонала.

Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар!


Вебинар полезен:

  • владельцам малого и среднего бизнеса;
  • руководителям в В2В и В2С сегменте;
  • всем, кто заинтересован в сохранении Клиентов и увеличении прибыли.

 

Статистика: 

  • в 2020 году для половины клиентов качество обслуживания будет значить больше, чем сам продукт; 

  • у 60% потребителей более высокие ожидания от обслуживания сегодня, чем год назад.

Работа над  улучшением клиентского сервиса как эскалатор — останавливаться нельзя, особенно в сложившейся ситуации на рынке! 

Приходите на вебинар и Вы поймете как:

  • найти новые идеи для улучшения продукта и сервиса от самих Клиентов;

  • узнать слабые места в продукте и обслуживании Клиентов;

  • понять, что компания  может потерять Клиента раньше, чем он уйдет к конкурентам.

Подробнее - http://nps.bts-piter.ru/

Ведущая вебинара — Калабина Светлана Юрьевна

Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Под её руководством разработаны корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 100 компаний.

Зарегистрируйтесь и получите в подарок тест:

"Оценка уровня клиентоориентированности своей компании"

Поделиться:

1476 дней назад
13 апреля 2020 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов