Карантин закончится, бизнес просел у всех, все начнут лихорадочно привлекать и возвращать Клиентов, бороться за каждого. Важно выйти вновь на рынок обновленными, в новом качестве.
У Вас есть желание:
Временное затишье деловой активности использовать с пользой?
Узнать опробованный на практике алгоритм получения информации о том, что же действительно важно для ваших Клиентов?
Найти дополнительные резервы и возможности в развитии бизнеса?
Услышать, как использовать результаты оценки лояльности и удовлетворенности клиентов для мотивации персонала.
Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар!
Вебинар полезен:
Статистика:
в 2020 году для половины клиентов качество обслуживания будет значить больше, чем сам продукт;
у 60% потребителей более высокие ожидания от обслуживания сегодня, чем год назад.
Работа над улучшением клиентского сервиса как эскалатор останавливаться нельзя, особенно в сложившейся ситуации на рынке!
найти новые идеи для улучшения продукта и сервиса от самих Клиентов;
узнать слабые места в продукте и обслуживании Клиентов;
понять, что компания может потерять Клиента раньше, чем он уйдет к конкурентам.
Ведущая вебинара Калабина Светлана Юрьевна
Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Под её руководством разработаны корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 100 компаний.
Зарегистрируйтесь и получите в подарок тест:
"Оценка уровня клиентоориентированности своей компании"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.