СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. Онлайн Мастер-класс

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе. 3 вебинара с консультацией ведущего — 19, 24, 26 января 2023

Бизнес

Есть над чем задуматься:

  • 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;
  • 6% — на работу с уже существующими; 
  • 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.

Пришло время  увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами

Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.  

Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.

Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса. 

Ожидания  и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.

ПРОГРАММА  МАСТЕР-КЛАССА

14 февраля 2023       12:00 — 14:30

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС — ДАНЬ МОДЕ?

  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Примеры интересных сервисных решений.

Практические задания  

  1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"
  2. Сравниваем Декларации и реальность. ищем точки разрыва.
  3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
  4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта.

16 февраля        12:00 — 14:30

МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания:

  1. Считаем LTV вашего клиента.
  2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам  компании принести деньги в вашу кассу.
  3. Определяем и описываем основные характеристики клиентского сервиса. 
  4. Описываем путь клиента и точки контакта.
  5. Составляем именно вашу матрицу стандартов  - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
  6. Пишем "Сервисную конституцию".

21 февраля   12:00 — 14:00

МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания:

  1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
  2. Система работы с жалобами.

 

КОМУ  БУДЕТ  ПОЛЕЗЕН  МАСТЕР- КЛАСС

Собственникам, руководителям, думающим как:

  • победить в конкурентной борьбе без ценовых войн,
  • сделать так, чтоб Клиенты Компании не нашли на рынке лучшей альтернативы,
  • включить все звенья управления в сервисную стратегию и какие ресурсы понадобятся,
  • повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.​

 


В стоимость авторского мастер-класса входит:             

  • участие в онлайн трансляции;
  • запись 3-х вебинаров;
  • презентации, чек-листы, материалы;
  • обратная связь в зависимости от выбранного тарифа.



В ходе мастер-класса Вы выполните 13 домашних заданий, которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса. 

Гарантии:

  • если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь — у Вас будет доступ к записи вебинаров;
  • если не понравится на 1 занятии – вернем деньги.

________________________________________________________
 

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса — сейчас, как никогда,  важно сконцентрироваться на Клиентах. 

Почему?  Потому что  без Клиентов,  компании просто не будет.

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

Теперь разработать  Систему Клиентского сервиса могут малые предприятия. 

Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, что значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 15 дней в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов