Работа на улучшением клиентского сервиса как эскалатор останавливаться нельзя!
Для кого будет полезен вебинар:
Хотите чтобы:
Тогда смело регистрируйтесь на бесплатный вебинар.
Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами клиента:
Ведущая вебинара Калабина Светлана Юрьевна.
Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Под её руководством разработаны корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 100 компаний.
Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж! Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами.
Зарегистрируйтесь и получите в подарок тест:
"Оценка уровня клиентоориентированности своей компании".
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.