Вебинар: Клиентоориентированность. Как построить Клиентский сервис, приносящий прибыль

Кризис? Переживаете по поводу возможного падения продаж? Сейчас самое время остановиться и подумать о клиентском сервисе вашей компании. На вебинаре Вы оцените все сферы бизнеса, где присутствует клиент и поймете, где искать резервы развития.

Бизнес 16+

Статистика: 

  • в 2020 году для половины клиентов качество обслуживания будет значить больше, чем сам продукт; 
  • у 60% потребителей более высокие ожидания от обслуживания сегодня, чем год назад.

Работа на улучшением клиентского сервиса как эскалатор — останавливаться нельзя! 

Для кого будет полезен вебинар:

  • для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • руководителям отдела продаж;
  • маркетологам;
  • директорам по развитию;
  • HR-менеджерам.

Хотите чтобы:

  • Минимум на 17% увеличился доход?
  • Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе клиенты стали постоянными и рекомендовали вашу компанию друзьям и знакомым?
  • Сотрудники в ваше отсутствие работали так же, как при вас?
  • Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?


Тогда смело регистрируйтесь на бесплатный вебинар.

Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами клиента:

  • пройдете тест, где оцените ключевые составляющие сервиса вашей компании;
  • оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
  • определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.


Ведущая вебинара — Калабина Светлана Юрьевна.
Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Под её руководством разработаны корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 100 компаний.

Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж! Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами.


Зарегистрируйтесь и получите в подарок тест:

"Оценка уровня клиентоориентированности своей компании".

Поделиться:

1494 дня назад
25 марта 2020, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов