"Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики" Бесплатный вебинар 14 февраля

Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение Клиента остаться с компанией или уйти. То, что не оценивается — не улучшается!

Бизнес 16+

Растущая значимость  клиентского сервиса  заставляет компании улучшать отношения с клиентами.

Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя.

Очень важно понять, какие факторы  влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и  метрики клиентского сервиса.

То, что не оценивается — не улучшается!

На вебинаре мы:

  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
  • рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
  • без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Ответим на вопросы:

  • Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
  • Так все же, какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.

Поделиться:

73 дня назад
14 февраля 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов