Вебинар "Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса"

Клиенты — это жизненная и магическая часть любого бизнеса. День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках. Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли? Но что происходит, когда Клиенты перестают приходить? Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам? Как вернуть и завоевать любого Клиента на всю жизнь? На вебинаре Вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности своей компании.

Бизнес 16+

Статистика: 

  • в 2024 году для половины клиентов качество обслуживания будет значить больше, чем сам продукт; 
  • у 60% потребителей более высокие ожидания от обслуживания сегодня, чем год назад.

Работа над улучшением клиентского сервиса как эскалатор — останавливаться нельзя! 

Для кого будет полезен вебинар:

  • для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • руководителям отдела продаж;
  • маркетологам;
  • директорам по развитию;
  • HR-менеджерам.

Хотите чтобы:

  • Минимум на 17% увеличился доход?
  • Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали вашу компанию друзьям и знакомым?
  • Сотрудники в ваше отсутствие работали так же, как при вас?
  • Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?


Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар!

Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами Клиента:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.

Ведущая вебинара — Калабина Светлана Юрьевна.

  • Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, сервис-аудитор.
  • Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах  В2В и В2С бизнеса с 2006 года. 
  • Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице».
  • Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS".


Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!

Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами.

Все участники получат в подарок тест "Оценка уровня клиентоориентированности своей компании".

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам — оцените свой клиентский сервис!

Поделиться:

54 дня назад
5 марта 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов