Статистика:
- в 2024 году для половины клиентов качество обслуживания будет значить больше, чем сам продукт;
- у 60% потребителей более высокие ожидания от обслуживания сегодня, чем год назад.
Работа над улучшением клиентского сервиса как эскалатор останавливаться нельзя!
Для кого будет полезен вебинар:
- для владельцев малого и среднего бизнеса;
- руководителям отдела продаж;
- маркетологам;
- директорам по развитию;
- HR-менеджерам.
Хотите чтобы:
- Минимум на 17% увеличился доход?
- Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
- Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали вашу компанию друзьям и знакомым?
- Сотрудники в ваше отсутствие работали так же, как при вас?
- Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар!
Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами Клиента:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
Ведущая вебинара Калабина Светлана Юрьевна.
- Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, сервис-аудитор.
- Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса с 2006 года.
- Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице».
- Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS".
Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами.
Все участники получат в подарок тест "Оценка уровня клиентоориентированности своей компании".
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам оцените свой клиентский сервис!