Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер класс из 3-х вебинаров. 25 февраля, 1 и 4 марта с 15.00 до 17.00. Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе.
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР КЛАССА:
1. Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании.
2. Расчет стоимости потерянного Клиента.
3. Составляющие Системы клиентского сервиса.
4. Модель сервиса. Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
5. Стандарты клиентского сервиса. Как разработать и внедрить.
6. Метрики клиентского сервиса. Как измерять, какие показатели использовать и как контролировать.
7. Обратная связь. Как получать. Что делать с жалобами.
8. Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
9. Путь клиента к вашей кассе. Customer journey.
После каждого занятия домашнее задание. По результатам его выполнения можно получить обратную связь и консультацию ведущего в течение месяца после покупки.
В ХОДЕ 3-х ВЕБИНАРОВ МЫ С ВАМИ ОПРЕДЕЛИМ, КАК:
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР- КЛАСС
Собственникам, руководителям, думающим как:
Ведущая
Калабина Светлана Юрьевна бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Автор публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.
В стоимость авторского мастер-класса входит:
Гарантии: