• 16 июня 2020, вторник
  • Онлайн

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
1411 дней назад
с 17:00 16 июня до 19:00 23 июня 2020

Мастер — класс из 3-х вебинаров. 25 февраля, 1 и 4 марта с 15.00 до 17.00. Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе.

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР — КЛАССА:

1. Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании.

2. Расчет  стоимости потерянного Клиента.

3. Составляющие Системы клиентского сервиса.

4. Модель сервиса. Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.

5. Стандарты клиентского сервиса. Как разработать и внедрить.

6. Метрики клиентского сервиса. Как  измерять, какие показатели использовать и  как контролировать.

7. Обратная связь. Как получать. Что делать с жалобами.

8. Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

9. Путь клиента к вашей кассе. Customer journey.

После каждого занятия —  домашнее задание. По результатам его выполнения можно получить обратную связь и консультацию ведущего в течение месяца после покупки. ​

 

В  ХОДЕ  3-х  ВЕБИНАРОВ  МЫ  С  ВАМИ  ОПРЕДЕЛИМ,  КАК:

  • Создать в компании СИСТЕМУ клиентского и сервиса и культ клиентоориентированности.
  • Сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
  • Управлять возрастающими ожиданиями Клиентов.
  • Регламентировать работу сотрудников.
  • Разработать стандарты клиентского сервиса и обучить им персонал.
  • Сделать так, чтоб стандарты исполнялись.
  • Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов.
  • Компании приобрести неповторимость, индивидуальность

КОМУ  БУДЕТ  ПОЛЕЗЕН  МАСТЕР- КЛАСС

Собственникам, руководителям, думающим как:

  • победить в конкурентной борьбе без ценовых войн,
  • сделать так, чтоб Клиенты Компании не нашли на рынке лучшей альтернативы,
  • включить все звенья управления в сервисную стратегию и какие ресурсы понадобятся,
  • повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.​

Ведущая

Калабина Светлана Юрьевна — бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.

Автор публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.

 

В стоимость авторского мастер-класса входит:             

  • участие в онлайн трансляции;
  • запись 3-х вебинаров;
  • презентации, чек-листы, материалы;
  • обратная связь в зависимости от выбранного тарифа.


Гарантии:

  • если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь — у Вас будет доступ к записи вебинаров;
  • если не понравится на 1 занятии – вернем деньги.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше