Как сохранить своего Клиента, когда трясет весь рынок. Вебинар

Многие компании уже ощутили падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия. Еще есть небольшой запас времени, чтобы понять, как сохранить Клиентов. Одно из важнейших решений – отлаженная система клиентского сервиса.

Бизнес 16+

Карантин закончится,  все начнут лихорадочно привлекать и возвращать Клиентов, бороться за каждого.  Важно выйти вновь на рынок обновленными, в новом качестве.

У Вас есть желание:

  • Временное затишье деловой активности использовать с пользой?
  • Оценить  сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами,  практику клиентского сервиса?
  • Получить ответы на вопросы о том, как не потерять Клиентов в это сложное время для большинства компаний?
  • Найти дополнительные резервы и возможности не только в сохранении, но и в развитии бизнеса?

Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар!


Вебинар полезен:

  • владельцам малого и среднего бизнеса;
  • руководителям в В2В и В2С сегменте;
  • всем, кто заинтересован в сохранении Клиентов и увеличении прибыли несмотря ни на что.

Ведущая вебинара — Калабина Светлана Юрьевна                                          Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий  клиентского сервиса, бизнес-консультант, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице». Разработаны и внедрены корпоративные стандарты  (регламенты) работы персонала более чем для 100 компаний.

Приходите на вебинар-тест:

  • запланируйте срочные антикризисные меры по сохранению Клиентов;
  • узнайте слабые места (резервы) в  системе клиентского сервиса  компании;
  • получите новые идеи для улучшения клиентского сервиса!

Зарегистрируйтесь, задайте вопрос ведущему о своем бизнесе — услышите  ответ и разбор ситуации в эфире вебинара!

После регистрации Вы  получите в подарок  экспресс-тест:

"Оценка уровня клиентоориентированности компании"

Поделиться:

1462 дня назад
27 апреля 2020 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов