Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Выполняется только то, что контролируется Информационно-практический семинар «Управляемый отдел продаж», поможет Вам овладеть инструментами и методиками успешного управления продажами и быстрее достичь поставленных целей: • Повысить продажи • Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив • Наладить внутренние процессы в отделе • Повысить уровень сервиса • …И снова повысить продажи
Посетив семинар, Вы:
Программа
Построение современной и эффективной системы продаж.
Компетенции руководителя отдела продаж.
Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.
Неформальное общение
Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается. При оплате до 10 ноября скидка 10%
Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель». Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
Отзывы участников прошлых семинаров
«Спасибо, многое для себя почерпнула полезного. Обязательно буду использовать воронку продаж и принципы формирования системы мотивации» Руководитель отдела продаж фитнес-клуба
«На семинаре более четко понял функцию руководителя отдела продаж, способы постановки задач. Буду корректировать структуру отдела продаж, распределение функций» Руководитель отдела продаж в2в компании
«Получил информацию о практическом опыте формирования и управления отделом продаж. Понял некоторые тонкости и нюансы в планировании работы. Постараюсь использовать большинство полученных практических методик» Руководитель проекта
«На семинаре, скорее систематизировала знания, выделила задачи для планирования. Составила себе план работ на ближайшую неделю – проанализировать воронку продаж, определить признаки не наших клиентов, оценить количество спящих клиентов» Управляющий сети интерьерных салонов
«Самым полезным было понять конкретные инструменты просчета эффективности. Поняла, что планирование должно быть системным и комплексным. Важным для меня было то, что я получила конкретные инструменты анализа эффективности, примеры мотивации в цифрах» Ведущий менеджер отдела продаж в2в компания
«Все было важно и полезно. Особенно – примеры систем мотивации и разделения функционала» Руководитель группы продаж в2в компания
«Для меня важным было понять, что не стоит жалеть время на прописание всех процессов, четкое понимание этапов планирования. Очень полезны и интересны были вопросы мотивации и использования воронки продаж в управлении менеджерами» Коммерческий директор мебельной компании
«Я обязательно буду использовать методики построения взаимодействия с подчиненными, фильтр клиентов (наши – не наши), определение категорий клиентов» Руководитель отдела по работе с клиентами в2в компания