• 15 ноября 2012, четверг
  • Санкт-Петербург

15 ноября информационно-практический семинар "Управляемый отдел продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
4180 дней назад
15 ноября 2012 c 10:30 до 18:00
Санкт-Петербург

Выполняется только то, что контролируется Информационно-практический семинар «Управляемый отдел продаж», поможет Вам овладеть инструментами и методиками успешного управления продажами и быстрее достичь поставленных целей: • Повысить продажи • Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив • Наладить внутренние процессы в отделе • Повысить уровень сервиса • …И снова повысить продажи

 Посетив семинар, Вы:

  • Проведете экспресс-диагностику сложившейся практики управления отделом продаж;
  • Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании
  • Разберетесь,  что нужно сделать, чтобы "воронка продаж" не превращалась в "воровку";
  • Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников
  • Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела
  • Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж
  • Получите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков
  • А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж

Программа

Построение современной и эффективной системы продаж.

  • Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
  • Системный подход к продажам.
  • Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
  • Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
  • От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
  • Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.

Компетенции руководителя отдела продаж.

  • Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
  • Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
  • Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?

Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.

  • Воронка или «воровка» продаж?
  • Как и за что платить?
  • Формы внутренней отчетности.
  • Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
  • Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
  • Примеры действующих регламентов.

Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.

  • «Выполняется только то, что контролируется».
  • Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).

Неформальное общение 

Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается. При оплате до 10 ноября — скидка 10%

 

 

Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!               

Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель». Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.                                     

Отзывы участников прошлых семинаров

«Спасибо, многое для себя почерпнула полезного. Обязательно буду использовать воронку продаж и принципы формирования системы мотивации» Руководитель отдела продаж фитнес-клуба

«На семинаре более четко понял функцию руководителя отдела продаж, способы постановки задач. Буду корректировать структуру отдела продаж, распределение функций» Руководитель отдела продаж в2в компании

«Получил информацию о практическом опыте формирования и управления отделом продаж. Понял некоторые тонкости и нюансы в планировании работы. Постараюсь использовать большинство полученных практических методик» Руководитель проекта

«На семинаре, скорее систематизировала знания, выделила задачи для планирования. Составила себе план работ на ближайшую неделю – проанализировать воронку продаж, определить признаки не наших клиентов, оценить количество спящих клиентов» Управляющий сети интерьерных салонов

«Самым полезным было понять конкретные инструменты просчета эффективности. Поняла, что планирование должно быть системным и комплексным. Важным для меня было то, что я получила конкретные инструменты анализа эффективности, примеры мотивации в цифрах» Ведущий менеджер отдела продаж в2в компания

«Все было важно и полезно. Особенно – примеры систем мотивации и разделения функционала» Руководитель группы продаж в2в компания

«Для меня важным было понять, что не стоит жалеть время на прописание всех процессов, четкое понимание этапов планирования. Очень полезны и интересны были вопросы мотивации и использования воронки продаж в управлении менеджерами» Коммерческий директор мебельной компании

«Я обязательно буду использовать методики построения взаимодействия с подчиненными, фильтр клиентов (наши – не наши), определение категорий клиентов» Руководитель отдела по работе с клиентами в2в компания

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше