• 29 мая 2019, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3 (вход с площади Льва Толстого), коворкинг "Ясная Поляна"

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС: ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛ ОБСУДИТЬ!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
1787 дней назад
29 мая 2019 c 15:00 до 20:00
Санкт-Петербург
ул. Льва Толстого 1-3 (вход с площади Льва Толстого), коворкинг "Ясная Поляна"

Круглый стол. Встреча с единомышленниками, для которых понятие клиентский сервис важная составляющая успешного бизнеса.

Что такое качественный клиентский сервис?

Определений много.  Важно — что в это понятие вкладывает каждая отдельно взятая компания и её Клиенты. Если совпадение есть — отлично!

Если нет — огромный ресурс, анализируя который Компания может выйти на качественно новый этап развития.

Наша встреча будет состоять из 2 частей.

1 часть. Доклады


 

2 часть. Открытое пространство.

В рамках Открытого пространства каждый участник сможет:

  • задать докладчикам, своим коллегам волнующий вопрос, касающийся любой сферы организации клиентского сервиса в компании;
  • обсудить наболевшие вопросы, услышать стороннее мнение; 
  • поделиться своим опытом;
  • найти единомышленников, партнеров;
  • обсудить появившиеся идеи и гипотезы.

 

2019 — год клиентского сервиса!

Ждем Вас на Круглом столе!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше