• 9 апреля 2019, вторник
  • Онлайн

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
1838 дней назад
с 11:00 9 апреля до 13:30 16 апреля 2019

Мастер — класс из 3-х вебинаров. После каждого вебинара — домашнее задание с последующими комментариями ведущего. 9, 11 и 16 апреля 2019 г. с 11.00 до 13.30. Сервис — это не «улыбки», а «системы». Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР — КЛАССА:

  • Как Клиент формирует впечатление о Компании. Моменты Истины для вашей компании.
  • Расчет  стоимости для вашей компании потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса.
  • Модель сервиса. Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Стандарты клиентского сервиса. Какие и для чего они нужны.
  • Метрики клиентского сервиса — что использовать.

В  ХОДЕ  3-х  ВЕБИНАРОВ  МЫ  С  ВАМИ  ОПРЕДЕЛИМ,  КАК:

  • Создать в компании СИСТЕМУ клиентского и сервиса и культ клиентоориентированности.
  • Сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
  • Управлять возрастающими ожиданиями Клиентов.
  • Регламентировать работу сотрудников.
  • Разработать стандарты клиентского сервиса и обучить им персонал.
  • Сделать так, чтоб стандарты исполнялись.
  • Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов.
  • Компании приобрести неповторимость, индивидуальность

​КОМУ  БУДЕТ  ПОЛЕЗЕН  МАСТЕР- КЛАСС

Собственникам, руководителям, думающим как:

  • победить в конкурентной борьбе без ценовых войн,
  • сделать так, чтоб Клиенты Компании не нашли на рынке лучшей альтернативы,
  • включить все звенья управления в сервисную стратегию и какие ресурсы понадобятся,
  • повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.​

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше