• 30 мая 2018, среда
  • Онлайн

Как повысить качество клиентского сервиса. Тестирование вашей компании на клиентоориентированность. Бесплатный вебинар.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
451 день назад
30 мая 2018 c 16:00 до 17:30

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

«То, что можно измерить, можно улучшить»

Приходилось ли Вам: 

  • терять постоянных Клиентов;
  • слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и …", "сами не знают, что хотят…";
  • отвечать на пожелания менеджеров "вот если бы цены были ниже…"; "нам нужно больше давать скидок…";
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • переживать из-за снижающейся выручки?

Вы хотите чтобы:

  • сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
  • Минимум на 17% увеличился доход?

 

Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!

Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

 

Примите участие в бесплатном вебинаре «Тестирование вашей компании на клиентоориентированность"

 

Ведущий вебинара 

Калабина Светлана Юрьевна, генеральный директор Бюро Технологий Сервиса — бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, «Управление сбытом», «Управление магазином»  и др.

 

Во время вебинара Вы:

  • пройдете тест;
  • оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
  • посмотрите на свой бизнес глазами Клиента;
  • определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил;
  • получите информацию к размышлению;
  • поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.   

Оцените  все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент!   Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра,  помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

 

«80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают «высококлассный» сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как «высококлассный»       

                                                                                 Статистика.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше