Из этого океана информации выбрали 10 самых ярких и значимых тенденций, которые, по нашему мнению, способны кардинально влиять на клиентский опыт в наступающем году.
4 февраля в 12.00 по мск. на вебинаре "Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать" готовы поделиться и обсудить, как их учитывать в своем бизнесе.
На вебинаре Вы:
Один из трендов: Обратная связь падает до нового минимума.
Клиенты просто не оставляют отзывы так, как раньше. Да и вместо того чтобы сообщать компании о том, что у них был плохой опыт, все больше потребителей просто ничего не говорят и идут в другое место.
Подробнее о причинах отказа Клиентов давать обратную связь, как нивелировать этот тренд и использовать остальные 9 для повышения конкурентоспособности компании мы обсудим на вебинаре.
Информация о трендах в СХ поможет в разработке долгосрочных стратегий, предвидеть возможные риски и подготовиться к ним заранее, эффективно распределять бюджет и человеческие ресурсы, способствовать формированию клиентоориентированной культуры внутри компании.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.