Есть над чем задуматься:
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами
Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.
Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
3 сентября 11:00 13:30
Практические задания
5 сентября 11:00 13:30
Практические задания:
5 сентября 11:00 13:30
Практические задания:
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР- КЛАСС
Собственникам, руководителям, делающим первые шаги на пути создания Системы клиентоориентированности и думающим как:
В стоимость авторского мастер-класса входит:
В ходе мастер-класса Вы выполните 14 домашних заданий, которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса.
Гарантии:
________________________________________________________
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!
Теперь разработать Систему Клиентского сервиса могут малые предприятия.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽, что значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.