Только внятная сервисная стратегия обеспечит увеличение среднего чека, количество повторных покупок, лояльность Клиентов.
Упрямая статистика на злобу дня:
И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!
Аксиома - ресурсы (не только деньги!), потраченные на клиентский сервис (внутренний и внешний), это всегда инвестиции!
Приходите на бесплатный вебинар «Диагностика системы клиентского сервиса» найдите новые возможности и ресурсы.
Работа над улучшением клиентского сервиса как эскалатор останавливаться нельзя!
Для кого будет полезен вебинар:
Хотите чтобы:
Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар!
Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами Клиента:
Ведущая вебинара Калабина Светлана Юрьевна.
Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами.
Все участники получат в подарок тест "Оценка уровня клиентоориентированности своей компании".
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам оцените свой клиентский сервис!
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.