• 29 июля 2013, понедельник
  • Санкт-Петербург

Превращение возражений «против» - в доводы «за»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
1603 дня назад
с 10:30 29 июля по 17:30 26 августа 2013
Санкт-Петербург

«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам.

Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив.Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением, то возражения – это тот отрезок пути, когда менеджеру приходится карабкаться по самому отвесному и опасному склону

На тренинге участники:

  • получат ответ на вопрос,как можно отвечать на возражения легко, красиво и убедительно
  • отработают типовые ситуации, связанные с  различными типами возражений, которые хронически приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной выгоде

Программа

 Классификация возражений.

  • Открытые (озвученные).
  • Скрытые.
  • Отговорки.

Что скрывается за возрожениями?
-
Типы сопротивлений

- Что стоит за возражениями?

Диагностика возражений. Как докопаться до истины.

  • Слушая – слышим.
  • Общие принципы диагностики возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.

Тактические приемы работы с возражениями:

  • «Дорого»
  • «Мы это уже пробовали».
  • «У нас так не принято».
  • «Сейчас у нас нет денег».
  • «Это не поможет».
  • «Я-то — согласен, но они – нет»

Картотека возражений.

Правила работы с возражениями и почему их так сложно выполнять.

"Рецепты" проверенные на практике.

Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше?

Стили поведения в общении с клиентами.

Неуверенность — провокация возражений клиентов.

Клиентоориентированное общение.

Техники регуляции эмоционального напряжения.

Формы работы:

информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии

Участники тренинга получают:

методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради.

 

 

Стоимость участия: 3800руб. НДС не облагается. 

Обратите внимание на нашу систему скидок!

Дополнительная информация и регистрация

(812) 648-56-70, (904) 638-73-08
или e-mail: info@bts-piter.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше