Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам.
Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив.Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением, то возражения – это тот отрезок пути, когда менеджеру приходится карабкаться по самому отвесному и опасному склону
На тренинге участники:
Программа
Классификация возражений.
Что скрывается за возрожениями?
- Типы сопротивлений
- Что стоит за возражениями?
Диагностика возражений. Как докопаться до истины.
Тактические приемы работы с возражениями:
Картотека возражений.
Правила работы с возражениями и почему их так сложно выполнять.
"Рецепты" проверенные на практике.
Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше?
Стили поведения в общении с клиентами.
Неуверенность провокация возражений клиентов.
Клиентоориентированное общение.
Техники регуляции эмоционального напряжения.
Формы работы:
информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии
Участники тренинга получают:
методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради.
Стоимость участия: 3800руб. НДС не облагается.
Обратите внимание на нашу систему скидок!
Дополнительная информация и регистрация
(812) 648-56-70, (904) 638-73-08
или e-mail: info@bts-piter.ru