• 28 июня 2014, суббота
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Информационно-практический семинар «Создание Системы клиентского сервиса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Технологий Сервиса
1269 дней назад
28 июня 2014 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

У Вас есть шанс увидеть новые возможности роста прибыльности своего бизнеса за счет системного подхода к сервису. Только на нашем семинаре Вы узнаете о моделях сервиса, определите оптимальную для себя!

Приходилось ли Вам:

  • слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • переживать из-за снижающейся выручки; терять постоянных Клиентов?

Вы хотите чтобы:

  • Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

В ходе семинара Вы определите КАК:

  • Выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
  • Разработать и внедрить невоспроизводимую конкурентами систему клиентского сервиса
  • Регламентировать работу сотрудников
  • Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал.
  • Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов клиентского сервиса.
  • Сделать так, чтобы заданный уровень сервиса не снижался после 6 месяцев работы.

Среди многих других вопросов на семинаре, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:

  • Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
  • Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.
  • Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.
  • Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.

Только на нашем семинаре Вы узнаете о моделях сервиса, определите оптимальную для себя!

 

Семинар ведет директор «Бюро Технологий Сервиса» — Светлана Калабина. Бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, опыт работы в области управленческого консультирования 12лет (более 100 реализованных проектов). Эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». С 1999 по настоящее время разработала и провела более 100 семинаров и тренингов. Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Новости менеджмента», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.

Подробная информация http://bts-piter.ru/dop/standertser...

Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!

Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».

Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

Ждем на нашем семинаре участников из других городов!

Для гостей Санкт-Петербурга мы забронируем гостиницу, организуем культурную программу!

Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.

Обратите внимание на нашу систему скидок!…….

 

Отзывы участников прошлых семинаров:                                                                   

«Для меня было много важной информации. Вроде все лежит на поверхности, но если копнуть глубже — многое мы не делаем и о многом не задумываемся. Обязательно выполню все домашние задания»

«Благодаря Вашему семинару, я окончательно убедилась, что стандарты необходимы для чёткой организации всего рабочего процесса, гарантируют его безотказность, и что мне всё-таки придётся их прописать для нашей фирмы».

«Если раньше я посматривала на разработку системы стандартов с опасением: а не сделает ли их внедрение сотрудников лишь винтиками процесса, дрессированными обезьянками? Теперь убеждена, что напротив, стандартизация позволит нашим сотрудникам меньше уставать, сэкономить много времени, сил и нервов».

«На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов происходит за счет увеличения лояльных сотрудников и создание сервисориентированной среды возможно только при внедрении и контроле выполнения стандартов обслуживания. Самое главное – понял, как это реализовать.»

«Я осознала основные принципы клиентоориентирования. Семинар мне дал много нового и очень полезного.Стало понятно как проводить в жизнь в моей компании идеологию сервиса, формировать корпоративную сервисную культуру»

«Стало понятно, что без комплексной системы контроля ни о каком сервисе говорить не приходится»

«На семинаре оказалось много практической и полезной информации. Завтра с утра начну внедрять»

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше