Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы хотите повысить качество обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного обслуживанием, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту, его друзьям и знакомым.
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.
Программа
Что это дает участие в семинаре вашей компании?
Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем.
Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании
В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -
Формы работы
Специальная акция Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Участники получают:
Время работы: с 10.00. до 18.00.
Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается. При оплате до 1 июля скидка 10%.
Дополнительная информация и регистрация (812)648-56-70, (904) 638-73-08 или info@bts-piter.ru