Как повысить качество клиентского сервиса. Тестирование вашей компании на клиентоориентированность. Вебинар.

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Бизнес 16+

«То, что можно измерить, можно улучшить»

Приходилось ли Вам: 

  • терять постоянных Клиентов;
  • слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и …", "сами не знают, что хотят…";
  • отвечать на пожелания менеджеров "вот если бы цены были ниже…"; "нам нужно больше давать скидок…";
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • переживать из-за снижающейся выручки?

Вы хотите чтобы:

  • сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
  • Минимум на 17% увеличился доход?

 

Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!

Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

100 вопросов о клиентском сервисе вашей компании —

источник новых идей и  решений в 2019 году!

Примите участие в вебинаре «Тестирование вашей компании на клиентоориентированность"

 

Ведущий вебинара 

Калабина Светлана Юрьевна, генеральный директор Бюро Технологий Сервиса — бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, «Управление сбытом», «Управление магазином»  и др.

 

Во время вебинара Вы:

  • пройдете тест;
  • оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
  • посмотрите на свой бизнес глазами Клиента;
  • определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил;
  • получите информацию к размышлению;
  • поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.   

Оцените  все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент!   Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра,  помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

 

«80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают «высококлассный» сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как «высококлассный»       

                                                                                 Статистика.

 

 

Отзывы слушателей прошедших вебинаров:

"Очень понравилось. Все очень структурировано и интересно. 

Иногда бывает такое, что хочется спать на вебинарах, а иногда вещающий говорит все не по теме или часто отвлекается. Здесь же нет абсолютно никаких замечаний, только благодарность за новые знания и хорошее настроение. Очень понравилась ведущий, классно. Получалось и давать обратную связь, и успевать усваивать информацию. Спасибо огромное!”       Бухгалтерские услуги. Директор.  Валерия

_____________________________________________________________

“ Полезно будет всем кто задумывается о том, чтобы их бизнес стал более клиентоориентированным!”       Телекоммуникации Генеральный директор.  Иван Зима

_____________________________________________________________

   

“Я, директор по персоналу, больше рассматриваю понятие сервиса не для внешнего клиента, а для внутреннего — самого сотрудника. 

Считаю, что оказывая высокий уровень сервиса своим сотрудникам, вы направляете их на оказание сервиса для ваших клиентов. Вебинар помог понять наши слабые стороны. Отдельное Спасибо Светлане, было приятно ее слушать!”         Услуги. HR директор.  Маргарита

______________________________________________________________

“Поняла, что нужно использовать больше метрик для измерения уровня удовлетворенности клиентов, очень важна систематизация подхода по организации клиентоориентированой компании”   Продажа электротехнической продукции. Коммерческий директор. Дудникова Светлана.

_______________________________________________________________

“Прочувствовала, что поддержание сервиса — это тяжелая и постоянная работа, но сервис — это лицо компании.  Компания существует для людей, нужно учиться улыбаться им. Очень полезно было оценить свою компанию на клиентоориентированность, признаки клиентоориентированности. Также очередной раз убедилась как важно поддерживать позитивный климат внутри организации ”        Сеть салонов красоты. Директор. Кузнецова Виктория.

 

Поделиться:

1646 дней назад
26 сентября 2019 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов